Welcome to Tasty Blog

No front page content has been created yet.

Главная > В форуме: Роды

Просмотр и обсуждение темы:



hot
Пт, 10/26/2012 - 09:36 — Людмила

Добрый день. Сыну 2 года 10 месяцев, второй ребенок, родился вес 4300 гр, рост 57 см., голова - 34 см., безводовый период - 15 часов, гипоксия (впервые отмечена во время родов) была купирована, грудь взял на 2-е сутки, до 2,5 лет - беспокойный сон, сейчас периоды бодрствования не менее 8 часов, спим 8-9 часов в сутки, но сон крепкий. Имеем аденоиды 1-2 степени, под вопросом степень когнитивной тугоухости, хорошо слышит до 3 м., колокольчик - до 5 м., на барабан реагирует 1 раз из 3. Сел в 7 мес., встал в 8 м., пошел в 10 мес. Состоим на учете у невролога с диагнозом ЗПРР, угрожаем по сенсомоторной алалии. Регулярно проходим лечение, эффект - слабый. В настоящее время находимся в нейрохирургии на обследовании, готовимся к выписке. Имеем следующие результаты: ЭГГ - дисфункция срединных структур мозга (врач сказал, что к 5 годам ЭГГ выравняется), МРТ - вариант нормы, патологии нет, рекомендован прием психиатора. Ребенок не разговаривает вообще, лепет - баба, джей джей, кхе и гласные звуки, общение с помощью звуков, мимики, жестов, водит за руку, показывает, что нужно, игры примитивные, в основном активные - качели, горки, батуты, детские книги читать не любит, надо смотреть взрослые газеты, журналы (недвижимость, телесемь, охота и т.д.), рассматривает картинки, буквы, рисует там, рисовать больше нравиться фломастерами насыщенного цвета (возьмет красный, а не желтый), может нарисовать на столе, обоях, ногах. Понимание речи заметили с 2,5 лет, до этого даже на имя не откликался, просьбы выполняет выборочно, да на - гулять, смотреть мультики, купаться, не выполнит - дай, сядь, встань, спать, собери пирамиду. Родных знает, в контакт с чужими вступает выборочно, предпочтение женскому полу (возможно из-за яркого наряда, маникюра, украшений), на мальчиков обратит внимания, если они бегают, шумят, прыгают, негативное отношение к белому халату (часто болеет, ходим к ЛОРу), не дается осматривать, часто приходится держать, физиолечение проходим с ДВД, на него реагирует терпимо. Себя не обслуживает, ложку, кружку не держит, на горщок не просится, но знает, для чего горшок и, если не хочет пи-пи, то машет головой - нет. В 1,2 года он начинал держать ложку и кружку, но в 1,3 мы попали в инфекцию и ребенка как «откинуло» на полгода назад. Кубиками не играет, если в настроении, то поставит друг на друга только 2 кубика, пирамиду собирает, но размер и цвет колец не учтет, на местности ориентируется, идет сам на площадки в соседние дворы, знает где магазины(очень любит в них ходить и бегать между рядами, разбирая товар), во дворе находит нашу машину (обычная серая), из двух одинаковых маших узнает свою (заглядывает в окно). Зрительный контакт есть, с чужими непродолжительный. Любит ходить в гости, общественный транспорт, новую мебель, одежду, рассматривает себя в обновках в зеркале, радость выражает радостными криками и прыжками, смехом, злость звуком ыи, криком, может укусить, ущипнуть, начать биться головой о пол, диван или об «обидчика». Неусидчивый, играет как сам, так и с братом, папой. Виды деятельности меняет часто. Хотелось бы предварительно узнать, что нам возможно скажет психиатр, на симптомы какой патологии похожи наши проблемы в развитии и поведении? Спасибо. С ув. Людмила.

Ответы

Здравствуйте Людмила! Сложно "развешивать" психиатрические ярлыки - не видя пациента, не наблюдая процесс в динамике. Но судя по вашему письму, есть явная необходимость грамотного и комплексного обследования ребенка не только в плане неврологии. 

Оцените ответ:
(0)
Другие темы этого форума